Главная / В номере / Бренд
«АртАвангард» — начало больших изменений
Борис Пестов, генеральный директор фабрики художественных материалов «АртАвангард» |
Жизнь — это стройка. Создание нового, развитие. Изменения требуют много энергии и сил. Но результат того стоит. Сидеть на месте и довольствоваться достигнутым — не наш вариант. Когда-то основным продуктом фабрики были кисти для канцелярского клея. И где они сейчас? Фабрика, производство — живой организм. Появляются новые идеи, пробуем, оцениваем, меняемся и идем дальше. Главное не замыкаться, не останавливаться в развитии. Считать, что ты всё знаешь — это самое последнее дело. Мир меняется, нужно всё время учиться. Всегда нужно думать, а что потом. Нельзя стоять на месте, это дорога в никуда. В далеком 1999 году решение о покупке новой производственной площадки далось непросто. Это сейчас очевидно, что мы просто не смогли бы работать в старых условиях. И тем более не смогли бы развиваться. Раньше мы назывались «Художественные материалы». Однако, художественные материалы — это общепринятое название. И кисти, и мольберты являются художественными материалами. Такое название не отличает нас от других. Именно поэтому мы решили разработать новое современное название «АртАвангард». Оно отражает сферу деятельности фабрики и подчеркивает передовой характер работы. «АртАвангард» — начало больших изменений. Скоро мы представим 3 новые торговые марки. Каждая для своей аудитории: 1. для профессиональных художников; 2. для тех, кто занимается творчеством для своего удовольствия; 3. для детей, для учебы и развития. Всё определяет потребитель. Мы производим отличный востребованный продукт. При этом вокруг избыток информации, сложно ориентироваться, сложно находить свой товар. Мы все разные, у каждого — свои задачи. Это не хорошо и не плохо. Это ни чёрное и не белое. Мир намного интереснее. Торговые марки облегчают выбор. Мир изменился, мы меняемся тоже. |